Лого, визитки, фирменный стиль

Обновлено 12 Май 2014

Логотипы, товарные знаки...корпоративный имидж - это бизнес с громадным оборотом капитала. Миллионы долларов расходуются каждый год на создание корпоративного имиджа в мире. Т.е.мы можем увидеть насколько важен корпоративный имидж в мире графического дизайна. Каждая компания имеет логотип и для каждого продукта разрабатывается фирменная марка. Наиболее важной характеристикой хорошего имиджа является то, что зритель запоминает его. Мы знаем, что хороший логотип имеет следующие характеристики:

  • Он подкрепляет "индивидуальность" продукта или корпорации
  • Он остроумный, там где это целесообразно, строго официальный там, где это повышает респектабельность клиента
  • В нем нет посторонних, чуждых элементов
  • Цвет используется, чтобы подкрепить концепцию, но логотип должен работать и в черно-белой версии
  • Шрифт выбран умело
  • Изготовление безукоризненное (даже, если корпоративный имидж песчаный - изготовление "песчанности" должно быть совершенным)
  • Логотип должен выглядеть превосходно в различных средствах информации
  • Логотип будет одинаково хорошо работать и на больших, и на малых размерах

Представляем логотипы, визитки, фирменный стиль

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилась информация? Поделитесь с друзьями!

 
 

Вернуться на главную страницу

Популярные теги

Карта

Контакты и цены